четверг, 21 ноября 2013 г.

Bitcoin - электронная криптовалюта.

Давненько я не писал, а сегодня прямо пробило. Решил еще написать про биткоины.

Впервые я о них услышал еще в 2010 году, идея мне понравилась и я даже был готов их купить, тем более что стоили они копейки, но сложность покупки меня остановила. Потом я о них услышал в апреле этого года, когда был резкий рост, но я не рискнул. И вот в очередной раз я обратил на них внимание в начале ноября и все же решил прикупить себе немного и считаю что не прогадал. =) Для покупки решил воспользоваться украинским сервисом metabank. Покупал через liqpay, конечно комиссия большая, зато надежно. Все получилось отлично. Биткоины пришли, теперь пылятся на моем кошельке.



Ради эксперимента попробовал поторговать на бирже btc-e, но торговец из меня плохой, да и суммы там нужны приличные, иначе комисия... =(

Что ж буду теперь следить за эти монетками более пристально!

Комментариев нет:

Отправить комментарий