суббота, 30 ноября 2013 г.

Криптовалюта


Последний месяц весь мир лихорадит от криптовалют. Количество новостей на крупных ИТ-ресурсах про этот новый вид электронной валюты растет, новостями о биткоинах, лайткоинах завалены Хабр, Y Combinator. О биткоинах я впервые узнал в 2010 году, еще будучи студентом, я был впечатлен, завел кошелек, майнил немного, в целом поигрался немного и забыл (эх если бы я только знал...). Потом я о них слышал еще несколько раз и обращал на них внимание, но всегда считал это слишком рискованным(не зря) и не вкладывался.




И вот в начале ноября я вспомнил о них снова (или услышал), как раз думал открыть вклад и начать копить деньги. Решился купить, стоили они тогда по 190$ за штуку, для пробы обменника на 1200 руб. (0.181 биткоина). Все прошло удачно, ну и начал я ждать зарплаты что бы отложить деньги и перевести их в биткоины... и именно в том момент пока я ждал они взлетели до 500$ за день, а ночью до 700$. В этот момент меня и затянуло. В целом я считаю хорошей идей немного денег отложить в такой валюте, если у вас есть такая возможность. Лично я купил немного биткоинов, лайткоинов и неймкоинов, на будущее. Мне кажется что мы становимся наблюдателями, а может даже и участниками чего-то совершенно нового и мне это нравится. 

P.S. Нравится мне статья на лурке про биткоины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий